Пятница, 16.11.2018
МОУ СОШ №5
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Главная » 2008 » Февраль » 5 » Мультимедийные уроки английского языка
Мультимедийные уроки английского языка
22:16

Мультимедийный     урок.

 

   В связи с развитием новых технологий  в процессе обучения иностранным языкам возникает потребность в использовании интерактивных досок и мультимедийных презентаций. Перед учителем возникает задача: увидеть то новое, что рождается практикой, оценить и обобщить это новое, сделать методику использования компьютера более эффективной.

   Как показывают наблюдения, большое значение  формированию познавательного интереса учащихся оказывает эрудиция учителя, а

также умение ярко и эмоционально излагать материал.

   Я считаю, что использование мультимедийных презентаций в учебном процессе позволяет: создать на уроках  атмосферу  иностранного языка; повышать интерес к изучаемому материалу, а,  следовательно, и к языку; создавать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся.

   Разработанные  мультимедийные уроки по различным темам  позволяют быстро запоминать и активизировать лексический материал, с удовольствием участвовать в диалоге с учителем, способствуют практическому овладению устной речи.

   Так, в 6 классе изучая тему «Культура питания», я использую звуковой ряд, слайды с изображением продуктов питания и национальных блюд разных стран; тексты, начитанные носителями языка, незаконченные рифмовки по теме «Еда». Для подготовки к таким урокам я совместно с учащимися пользуюсь Интернетом, звуковой картой (для составления ситуативных диалогов). Это помогает понять язык,  который мы изучаем, уловить различие диалектов и погрузиться в языковую среду. С помощью придуманных нами рифмовок я отрабатываю произношение звуков, интонацию и одновременно ввожу новые слова и словосочетания в лексический словарь учащихся.

Затем весь собранный материал обрабатывается в программе Power Point.

Работа с использованием  мультимедийных технологий в учебной деятельности очень эффективна: в изучении иностранного языка совершенствуются умения и навыки, расширяется словарный запас учащихся, расширяется время общения. Кроме того, воспитывается чувство ответственности за порученное дело, развивается логическое мышление, способность сориентироваться в создавшейся ситуации. Постепенно исчезает психологический барьер  у ребят, которые раннее испытывали робость и неуверенность в себе.

     Все вышеперечисленные выводы были отмечены на мультимедийном обобщающем уроке-игре по теме: «Культура питания», который был проведен на базе нашей школы 13.12.2007 года на обучающем городском семинаре учителей иностранных языков (тема семинара «Использование новейших технологий в процессе обучения иностранному языку»).

Более подробно с разработкой данного урока можно ознакомиться на сайте ГИНМЦа).

       Мультимедийная презентация урока вызвала  яркий отклик как у самих учащихся, так и у присутствующих учителей.

       Творческий союз учителя и учеников в изучении английского языка занимает в нашей школе большое место. Мы не останавливаемся на разработках мультимедийных уроков. С начала учебного года мы вместе с учащимися 10 «А» класса снимаем и озвучиваем на английском языке блок видеоуроков по теме: «Страна, в которой я живу». Ребята с огромным интересом снимают видеоролики о достопримечательностях города, придумывают и озвучивают слайды.

        Группа учащихся 9-10х классов провела исследовательскую работу, собрала интересный материал по теме: «Способы выражения возраста в английском языке». По результатам школьной научно-практической конференции данный проект занял первое место и будет представлен на городской научно-практической конференции «Эврика» в г. Краснодаре в феврале 2008 года (по плану управления образования муниципального образования города Краснодара и ЦДОД  «Малая академия»).

        Таким образом, творческий подход учителя и выбранные им методы работы  вызывают у учащихся большой интерес к изучаемому материалу, а, следовательно, и к языку.

        Итак, от простого любопытства – к любознательности, от любознательности – к интересу, от простого интереса – к познавательному интересу и творческой активности – вот этапы, по которым я провожу своих учеников.
Боташ Ирина Николаевна

учитель английского языка

МОУ  СОШ № 5 г. Краснодара.

 

Просмотров: 3401 | Добавил: shkola5 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 5
5 Koteyka  
Какая нужная фраза... супер, великолепная идея

4 sport-markt  
Kostenloses

3 Людмила  
нужны уроки анг.языка c презентациями

2 Людмила  
нужны уроки анг.языка

1 ЛЮСЯ  
Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz