Пятница, 16.11.2018
МОУ СОШ №5
Меню сайта
Категории каталога
Файлы школы [41]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 132
Главная » Файлы » Файлы школы

Положение об оплате труда работникам
[ Скачать с сервера (24.8 Kb) ] 11.05.2009, 15:20

I.            Оплата труда педагогических работников

1.Размер фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений определяется исходя из утвержденного Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2008 год» норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по следующей формуле:

 

ФОТо = (N x H x Д) – КП, где:

 

ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный Законом Краснодарского края «О краевом бюджете на 2007 год»;

H – количество обучающихся в общеобразовательном учреждении с учетом предварительного комплектования на начало нового учебного года;

Д – доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая образовательным учреждением самостоятельно исходя из анализа фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей.

            При определении доли оплаты труда учитывается наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также других факторов, влияющих на увеличение фонда оплаты труда.

КП – расходы общеобразовательного учреждения на компенсацию педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.

2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения составляют:

70% - фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

30% - фонд оплаты труда административно – управленческого, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где

ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда административно – управленческого, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

3. Руководитель общеобразовательного учреждения, в соответствии с пунктом 9 статьи 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» и с учетом примерных штатных нормативов, рекомендованных к применению совместным приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департамента образования и науки Краснодарского края от 16 июня 2006 года № 125/01.5/2832, формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой (тарифной) части фонда оплаты труда в соотношении:

а) доля фонда оплаты труда (базовая(тарифная) часть) для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, (педагогические работники, имеющие учебную нагрузку, поименованные в пункте 1 приложения № 2 к постановлению главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006г. № 29 «Об отдельных вопросах оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар» (далее – постановление главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 № 29), устанавливается в размере 70% от объема базовой (тарифной) части фонда оплаты труда учреждения (ФОТп).

б) доля фонда оплаты труда (базовая (тарифная) часть) для административно – управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не ведущие учебные занятия, поименованные в пунктах 2 и 3 приложения № 2 к постановлению главы муниципального образования город Краснодар от 17.01.2006 № 29), устанавливается в размере 30% от объема тарифной части фонда оплаты труда учреждения (ФОТпр) и состоит из базовой части, которая включает компенсационные выплаты, и стимулирующей части:

 

ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпрс (нФ), где

ФОТпр – фонд оплаты труда административно – управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющее учебной нагрузки);

ФОТпр(б) – базовая часть ФОТпр;

ФОТпрс (нФ) – стимулирующая часть ФОТпр.

4. Рекомендуемое в пунктах «а» и «б» пункта 3 Методики соотношение может быть изменено общеобразовательным учреждением самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.

5. Фонд оплаты педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части и стимулирующей части:

ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с),

ФОТп(б) – базовая часть ФОТп;

ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп.

Доля расходов за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя составляет 15% от общего фонда оплаты труда.

Доля расходов направленная на стимулирующую часть должна составлять не менее 10%.

6. Стоимость педагогической услуги определяется исходя из базовой (тарифной0 части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму выплат компенсационного характера (определяемых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации) и доплат за ученые степени и почетные звания (установленных в абсолютных суммах как разница тарифных ставок по условиям оплаты труда до введения Методики или на других условиях, определяемых общеобразовательным учреждением самостоятельно):

 

(ФОТп(б) – КВ – УЗ - ДВ) x 245

Стп =--------------------------------------------------------------------------------,

            (а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 +…+ а10 x в10 + а11 x в11) x 365

где:

365 – количество дней в году;

245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;

ФОТп(б)пу – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

КВ – сумма компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с трудовым законодательством;

УЗ – сумма выплат за ученную степень и почетные звания;

ДВ – сумма выплат за дополнительные виды работ, относящиеся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя;

а1 – количество учащихся в первых классах;

а2 – количество учащихся во вторых классах;

а3 – количество учащихся в третьих классах;

а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении), случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы и других).

В случае если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги корректируется на поправочный коэффициент, учитывающий среднегодовое повышение заработной платы, а с месяца, в котором предусмотрено повышение, к стоимости педагогической услуги (Стп) применяется соответствующий повышающий коэффициент.

Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент учитывающий квалификационную категорию педагогических работников:

 

Коэффициент:

за высшую категорию                                  1,15

 

за первую категорию                                    1,10

за вторую                                                1.05

          

 

а также сложность и приоритетность предмета:

            Коэффициент:

§  1 группа сложности: начальные классы (1-е кл.),      1,10

математика, русский язык

           

§  2 группа сложности: начальные классы (2-4-е кл.),   1,05

иностранные языки

§  3 группа сложности: история, география, кубано-     1,00

ведение, физика, литература, биология, астро –

номия, природоведение, информатика, физ –

культура, музыка, МХК, рисование, черчение,

курсы по выбору предпрофильной школы, труд.

 

            Конкретный коэффициент определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом фактического наличия педагогов, имеющих квалификационную категорию и установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.

            Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:-

            - участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

            - дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

            - специфика образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

            7. Заработная плата педагогов по предметам рассчитывается по формуле:

 

            О = Стп x H x Уп x А x П x Г, где:

 

            О – оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

            Стп – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);

            Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе (без учета детей, которые обучаются на дому);

            Уп – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода – 4,0(условное количество недель в месяце));

            А – коэффициенты, учитывающие категории педагогов, осуществляющих учебный процесс;

            А= 1,1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

            А= 1,2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

            Указанные коэффициенты могут быть изменены по решению учреждения.

            П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно;

            Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы (значение Г = от 1,0 до 2,00).

            Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

            8. При определении заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г:

Коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы при наполняемости:

§  до 12 человек                                       2

§  13 человек                                                        1,8

§  14 – 17 человек                                    1,6

§  18 – 21 человек                                    1,4

§  21 – 24 человека                                              1,2

 

а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

            9. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в классе, в состав которого включен ребенок. обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.

            По решению учреждения расчет заработной платы педагогов, осуществляющих обучение на дому, может производиться исходя из определения минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом коэффициента по профессиональным квалификационным уровням, устанавливаемым нормативно-правовым актом органа местного самоуправления. В этом случае стоимость педагогичес

Категория: Файлы школы | Добавил: shkola5
Просмотров: 619 | Загрузок: 91 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz